Звоните

Без выходных, с 10:00 до 22:00

Вы находитесь в Челябинске?

+7 (351) 2158-999 Перезвоните мне
space

Статья от: 15.10.2014

Space Marines 5 словами игроков: ЛазерТаг

crimsonslaughter Сценарий Space Marines 5 для лазертага – один из самых сложных игровых режимов. Давайте подробнее разберемся, что собой представляет игра Космические десантники 5. Итак, прежде всего, SM5 – это ролевая командная игра, в которой используется ограниченный запас патронов и жизней. В стандартной версии Космических десантников 5 принимают участие шесть человек: командер (commander, 1 человек), хэви (heavyweapons, 1 человек), скаут (scout, 2 человека), аммо (ammocarrier, 1 человек), медик (medic, 1 человек). Цель игры заключается в том, что необходимо полностью уничтожить команду противника, либо набрать большее количество очков до окончания игрового времени. Игроки стартуют из заранее отведенных для каждой команды зон. Изначально у каждого участника состязания определенный запас боеприпасов и жизней, который зависит от уровня его мастерства. Также от личного уровня зависит максимальный запас выстрелов и жизней. Одна игра по сценарию Космические десантники пять состоит из двух раундов, каждый из которых длится по 15 минут (можно по 10 минут). В перерыве обязательно меняются стороны команды и жилеты игроков. Между раундами также можно меняться ролями в команде. Полное снятие защиты с игрока деактивирует его на 8 секунд. При зарядке также происходит деактивация жилета на 8 секунд.

Как начисляются очки в SM5?

Попадание в соперника приносит команде 120 очков (100 очков команде и – 20 очков пораженному игроку). При поражении ракетой начисляется 600 очков (500 очков команде и -100 раненному сопернику). При этом стоит учесть, что для поражения сильного противника необходимо сделать три выстрела подряд, а значит, в результате за победу над таким соперником можно получить не 120 очков, а сразу 360. Что происходит, если попал в члена своей команды? Обратный эффект. Перечисленное выше количество баллов отнимается у твоей же команды.

Как накопить кредиты в Космических десантниках 5?

Помимо очков игроки в SM5 могут накапливать кредиты за успешное попадание в цель. Например, если легкому игроку удастся победить сложного, то он получает три кредита. А за уничтожение вражеской базы можно получить сразу пять кредитов. Тратить кредиты можно только на специальную способность. Причем для каждой роли есть своя такая способность (только у хэви нет дополнительных способностей вовсе, потому что он и без них достаточно круто играет). Активировать такую способность можно, удерживая боковую кнопку на бластере. Ниже описаны способности, характерные для каждой из ролей. У скаута есть возможность «быстрая стрельба», которая доступна за десять кредитов. Активация этой возможности переводит бластер в режим пулемета – скорострельность увеличивается до 6 выстрелов в секунду. Также теперь можно будет стрелять, не спуская курок. Однако при этом не стоит забывать о том, что количество выстрелов остается ограниченным. В момент использования быстрой стрельбы за поражения соперников кредиты не начисляются. Аммо может активировать форсированное восполнение патронов за 15 кредитов. В результате выбора этой способности каждый активированный союзник получает по дополнительной пачке патронов (пачка – это количество патронов, которое игрок может получить за одну зарядку). Преимущество данной способности заключается в том, что игроки, получившие патроны, при этом не деактивируются, а дополнительные способности скаутов и командера не сбиваются. Медику за 10 кредитов доступна возможность под названием «форсированное восполнение жизней». Эта способность аналогична описанной выше способности аммо, только вместо патронов, игроки получают по дополнительному набору жизни. Стоит учесть, что свои жизни с помощью данной способности медик восполнить не может. За 20 кредитов командер может активировать ядерный фугас. В случае успешной активации этой возможности он получает 500 очков и одновременно убивает всех активных соперников, снимая по 3 жизни с каждого. Однако есть нюанс: запуск фугаса не моментальный, поэтому в течение трех секунд после активации ядерного фугаса командеру нужно оставаться активным. Если за это время его успеют деактивировать, то кредиты будут потрачены зря, а фугас будет сбит. Вернуться к списку статей

Друзья, в Лазерфорс наконец-то наступило лето, и мы отменяем цены выходного для до 25 августа для наших любимых клиентов! Отдохните всей семьей, …

ВНИМАНИЕ! ЛАЗЕРТАГ-КЛУБ LASERFORCE ОБЪЯВЛЯЕТ ЛЕТНИЕ ЦЕНЫ! ДО КОНЦА ЛЕТА ВЫХОДНЫЕ=БУДНИ! 300р за час игры вместо 480р в любой день недели!! А также, …

Дорогие наши клиенты, мы рады поделиться с вами замечательной новостью — в Лазерфорс открылось новое классное развлечение для детей «Квест-комната МИНЬОНЫ»! У …

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЛАГЕРЕЙ ОТ ЛАЗЕРФОРС! ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ! ПРИХОДИ ВСЕЙ ГРУППОЙ! Планируешь летом в лагерь? Расскажи учителям про лазертаг! Скидка 50% для …

Друзья! Ура! Мы рады вам сообщить, что заканчиваются последние приготовления и доработки, но мы уже ПРОВОДИМ ИГРЫ И ОТКРЫВАЕМ БРОНИРОВАНИЕ !⚡ Звоните …

⚡ Дорогие наши клиенты, пришло время переходить на новый уровень! ⚡ На апрель мы закрываемся на большой ремонт, с 10-15 мая будем рады …