Звоните

Без выходных, с 10:00 до 22:00

Вы находитесь в Челябинске?

+7 (351) 2158-999 Перезвоните мне
sm5

Статья от: 17.10.2014

Распространенные ошибки и советы по ЛазерТаг

space-marine-warhammer-40-000 Многие участники сражений по сценарию Космические десантники 5 пренебрегают необходимостью оценивать ситуацию, происходящую на данный момент в игре. Те, кто считает, что достаточно научиться быстро стрелять и двигаться, ошибаются. Это важно, естественно, одна спешить в подобной игре не стоит, поскольку непродуманные действия могут стать основной причиной поражения. Ниже мы представляем несколько примеров того, как вовремя замеченная ситуация позволит изменить ход игры. Ситуация №1. На команду зеленых нападают сначала два противника, потом три, а затем к ним подключается четвертый. Забившись в угол, зеленые пытаются всеми силами отразить эту атаку. В результате поражение зеленых. А вот если бы участники зеленой команды сообразили, что их атакует большая часть команды противников, то поняли бы – в защите осталось мало красных (причем, скорее всего, это медик и аммо). То есть, отправить в тыл красных своего командера и скаутов (даже если у них небольшой жизненный запас) позволит значительно разрядить обстановку на своей базе, поскольку красные бы кинулись защищать свою. Это позволит зеленым передохнуть и успеть подзарядиться. Ситуация №2. Игра продолжается уже больше десяти минут, но ни один ядерный взрыв еще не был активирован. Если медик вовремя не спохватиться, что нужно как можно сильнее подзарядить свою команду, то вопрос о победителе решит запущенные даже два подряд ядерных взрыва. Ситуация №3. Игра началась, на вас напали без зарядки. В этой ситуации помните, что какой бы ущерб вы не получили, патроны у противника тоже не бесконечные, и вскоре он уйдет заряжаться. Если правильно оценить такую ситуацию, то можно, немного пополнив жизненный запас, начать контратаку в паре с аммо. Тут главным вашим козырем может стать расслабленность соперника, который мог подумать, что исход игры уже определен. Ситуация №4. Допустим, вы хэви и вы в одиночку решили справиться с двумя скаутами и командером. Крутости вам не занимать. Однако надолго ли? У вас на старте 20 патронов и 5 ракет. При максимальной точности попадания (100%) вы сможете забрать у этой группы соперников 35 из 45-59 жизней. В результате патроны кончились, а соперник остался. Целесообразнее, чтобы хэви использовал свою мощность на командера. Вернуться к списку статей

/a> Супер праздник «под ключ» доступен к бронированию! Встречайте новогоднее предложение!  Поиграем в лазетраг, окунемся в увлекательные квест и все вместе найдем …

Новогодний праздник «под ключ» доступна к бронированию! Вы можете выбрать программу для любой компании. Какую выберете вы: традиционную (Дед Мороз и Снегурочка) …

«ЛАЗЕРФОРС» - предлагает Вам готовые пакетные предложения для празднования окончания учебного года – яркая и насыщенная программа для ребят!   Лазертаг, безлимитные аттракционы, …

Начался набор детей от 8 до 14 лет в секцию по играм в лазертаг! Продолжительность 1,5 часа — 2 раза в неделю Команда …

В ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! 26 февраля в 18:00 в клубе лазерного пейнтбола на Воровского 59 Под командованием капитана клуба ЛАЗЕРФОРС! Приглашаем на …